Зоны пробития world of tanks 0.9.7 на все танки — Зоны пробития в World of Tanks (WoT)

Даже начинающему игроку World of Tanks известно, что запас прочности любого танка отображается в виде зеленой полоски над противником. Стреляете, попадаете, наносите урон – полоска уменьшается. При достижении нулевого значения танк врага отправляется в ангар, а ваш счет увеличивается на единичку. Однако, уже на втором уровне развития попадаются достаточно бронированные модели (например, американская ПТ САУ Т18), которые практически не берутся обычным снарядом и с большим трудом – голдовым. Нужно знать места танка, в которых броня тоньше всего, выцеливать их и поражать противника в наиболее уязвимое место. Только вот загвоздка – в игре представлено несколько сотен машин, и выучить схему бронирования каждой из них практически невозможно. Конечно, можно использовать «светофор» – цвет крестика в середине прицела показывает вероятность нанесения повреждений (зеленый – гарантированно, желтый – может быть, красный – никогда), но рассматривать его показания в жарком бою часто нет времени. И тут на помощь пользователю приходят шкурки с зонами пробития.По сути своей это альтернативные текстуры, которые показывают игроку схему бронирования танка, а также расположение его внутренних модулей и членов экипажа. Найти их набор для версии клиента 0.9.7 не составит большого труда. Использование таких «шкурок» позволяет не только наносить урон, но и критические повреждения, которые снижают эффективность использования танка врагом – например, повышают время перезарядки или скорость поворота башни. Официально использование шкурок с зонами пробития не слишком сильно одобряете компанией Wargaming, были времена, когда за их использование нещадно банили. В наши дни стало чуть-чуть полегче и перманент за их применение поймать проблематично. Однако лишний раз светить их использование не стоит – мало ли как решат суровые модераторы… Рассмотрим функциональные возможности шкурок с зонами пробития более подробно и опишем наиболее эффективное их использование. Среди внутренних модулей танка всегда присутствуют: боеукладка, двигатель, топливные баки, приводы горизонтальной и вертикальной наводки, приборы наблюдения и радиостанция. Понятное дело, что самым «вкусным» для повреждения модулем является боеукладка – удачное попадание вызывает её детонацию, так что танк с полным запасом прочности может отправить в ангар с одного выстрела. Вторые по приоритету цели – топливные баки и двигатель. Пожар в танке вообще штука неприятная, а автоматический или ручной огнетушитель возят с собой далеко не все – шоколад или ящик колы часто предпочтительнее. Приводы, приборы наблюдения и радиостанция далеко не самые приоритетные цели – если только это не светляк. Но светляка обычно просто убивают, а не стараются нанести ему максимум критических повреждений. Важно помнить, что у каждого орудия есть скрытый показатель – урон по модулям. Вы не найдете его значения в описании, только на специализированных форумах. Учитывать данный фактор может быть полезно при выполнении ЛБЗ – например, для легендарной задачи о нужном числе поджогов техники врага за бой.Но в танке располагается не только железо, но и члены экипажа – командир, наводчик, заряжающий, мехвод и радист. Иногда они дублируют функции друг друга, например в МС-1 всего два члена экипажа, иногда даже избыточны – достаточно вспомнить Т-28 с двумя стрелками-радистами. В любом случае вывод из их строя чреват весьма неприятными последствиями. Самая «вкусная» цель – командир. Его ранение снижает эффективность работы ВСЕХ остальных членов экипажа. Не менее полезно бывает вывести из строя заряжающего или наводчика – темп стрельбы и точность существенно снизятся. Хотите превратить танк врага в неповоротливую черепаху – тогда ваша цель мехвод. Ну а повреждения радиста практически бесполезны – дальность связи очень редко бывает критичной в нашей игре.