Советы по управлению ИТ-аутсорсингом

Автор: Co2 | 23.09.17
Категория: Обзоры и Новости Просмотры: 127

Советы по управлению ИТ-аутсорсингом
ИТ-аутсорсинг стал очень востребованным среди компаний самой разной сферы деятельности. Это связано с тем, что в небольших бизнес-структурах нет необходимости держать собственный штат айтишников, так как это влечет за собой постоянные затраты.
Привлечение же специалистов на ИТ-аутсорсинг позволяет существенно оптимизировать затраты по этой статье и получить по-настоящему хороший сервис.
Однако сотрудничество на аутсорсинге предполагает подписание контракта и дальнейшее управление, о тонкостях которого мало кто знает. Лишь после уточнения всех деталей можно приступать к празднованию удачного сотрудничества.
Для этого можно заказать полноценный фуршет на сайте, чтобы порадовать не только своих сотрудников, но и контрагента, закрепив условия контакта.
1. Управляйте своими коммуникациями
Если кто-либо на стороне клиента еще не указан в контракте, отправьте уведомление поставщику услуг в начале взаимодействия, указав одного сотрудника, уполномоченного выступать от имени клиента. Поставщики ИТ-услуг являются подкованными. Если они хотят протолкнуть изменения к документу, они найдут сотрудника, который, скорее всего, подпишет его. Назначив одного представителя, вы избегаете непреднамеренных, но неблагоприятных изменений, которые могут повлиять на условия контракта.
Назначение представителя клиента позволяет ИТ-организации контролировать обмен сообщениями, лучше соблюдать контракт и избегать ситуаций, когда общение или поведение менее информированного персонала создают двусмысленность и неопределенность. И когда возникают споры, вам нужно будет только просмотреть электронное письмо одного человека, общение которого имеет юридическую значимость по сравнению с десятками.
2. Требуйте от провайдера регистрировать запросы и жалобы
Во многих ситуациях аутсорсинга единственной обязанностью клиента является оплата услуг поставщика. Но в ИТ дела обстоят немного иначе. «Клиент будет иметь обязательства, и если клиент не выполнит эти обязательства, это может послужить поводом для возникновения споров», - говорит Петерсон.
Важно потребовать, чтобы журнал показывал запросы и ответы по возникшим вопросам.
3. Уточните тонкости
Важно, чтобы письменные записи были максимально ясными, полными и точными. Когда есть проекты или ситуации, которые не прописаны в контракте, клиент должен разъяснить их на ранней стадии и в письменной форме.
Если детали более подробного проекта не указаны в основном соглашении, составьте краткое изложение того, какие у каждой стороны есть обязанности, и подпишите это дополнительное соглашение.


Похожие новости